О нас | контакты
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОБОРУДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗВУКОВОЙ, СВЕТОВОЙ И ПРОЕКЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ Поиск по сайту (Яndex):
О нас   Сервисы   Оборудование   Проекты   Пишите нам   Информация   ФЕСТИВАЛЬ!!!!!
 
Обработка аналоговая

DIGILAB (Фирма1)


image

SSM-146

STUDIO MONITORING SYSTEM

SSM-146 – студийная мониторная консоль специально сконструирована в компактном корпусе, имеет высококачественный аналоговый тракт и предназначена для построения домашних, проджект и профессиональных студий на базе персонального компьютера.

SSM-146 является коммутационно-микширующим устройством и выполняет функции "центрального" блока студии, к которому подключены все источники и потребители аудио сигнала, необходимые для успешной работы, что дает возможность свести к минимуму перекоммутацию студии в процессе работы. Конфигурация консоли позволяет проводить все виды работ связанные с процессами звукозаписи, обработки, микширования, мастеринга и т.д.

Консоль состоит из четырех секций:

Стерео линейный микшер – STEREO LINE MIXER

Контрольно-мониторная система звукорежиссера – CONTROL ROOM

Контрольно-мониторная система артиста – STUDIO MONITOR

Переговорное устройство режиссер-артист – TALKBACK TO STUDIO

Стерео линейный микшер имеет четыре стерео входа: два симметричных CH1-CH2 (JACK), два несимметричных CH3-CH4 (RCA) с возможностью регулировки уровня LEVEL, два несимметричных стерео выхода и индикатор уровня по выходу микшера. Микшер позволяет одновременно микшировать сигналы с трех входов. Выбор входа 3-4 осуществляется переключателем на передней панели. К выходам микшера подключаются устройства звукозаписи (магнитофон, минидиск и т.д.) для копирования информации из компьютера или контрольно-измерительные устройства (измеритель уровня, анализатор спектра, усилитель головных телефонов и т.д.).

Контрольно-мониторная система звукорежисера имеет два переключаемых стерео выхода на контрольные мониторы – кнопка SPK1/SPK2 с возможностью отключения – кнопка MUTE и регулировкой уровня – LEVEL. Имеется независимый стерео выход на головные телефоны – PHONES с регулировкой уровня LEVEL. Предусмотрен режим проверки на моносовместимость – кнопка MONO.

Контрольно-мониторная система артиста имеет стерео выход на головные телефоны – PHONES и стерео линейный выход – STUDIO OUT для подключения усилителя-распределителя головных телефонов в комнате, где находятся артисты. Предусмотрен специальный режим подачи отдельного микса артисту со второго входа – кнопка MIX/CH2.

Переговорное устройство режиссер-артист предназначено для оперативной связи режиссера с артистом и имеет встроенный микрофон, подключаемый кнопкой TALK ON и регулировку усиления – GAIN. Подключение микрофона индицируется светодиодом MIC.


image

SPM-100

STUDIO MIC / LINE / INSTR PRE AMP with LIMITER

SPM-100 одноканальный студийный универсальный предусилитель. SPM-100 имеет три независимых входа: MIC (микрофон), LINE (линия), INSTR (инструмент, гитара). Селектор выбора входов позволяет выбрать один из входов.

По входу MIC имеются:

подключаемое фантомное питание + 48 V;

кнопка ослабления входного сигнала на 20 dB;

кнопка поворота фазы на 180 гр.;

плавная регулировка усиления GAIN.

В выходной секции предусилителя предусмотрены:

обрезной ВЧ-фильтр LO CUT с возможностью отключения и плавной регулировкой частоты среза;

регулировка уровня выходного сигнала предусилителя LEVEL, с возможностью усиления до + 20 dB;

индикатор выходного уровня.

Так же в выходной секции имеется регулятор порога лимитера, обеспечивающий защититу тракта от перегрузки, что особенно важно при работе с цифровыми носителями. Индикатор GAIN REDUCTION позволяет контролировать работу лимитера. Расположенный на задней панели переключатель -10/+4 dB, нормализует выходной уровень в соответствии со стандартом. Два выхода MAIN (XLR) и MON (Jack) позволяют распределить выходной сигнал на два потребителя. Питание прибора осуществляется от выносного блока питания.


image

SPM-102

STUDIO DUAL MIC / LINE PRE AMP

SPM-102 двухканальный студийный универсальный предусилитель выполнен в корпусе 1/2 рэк 19".Каждый канал имеет универсальный вход MIC/LINE, позволяющий подключить любой микрофон или источник линейного сигнала.

В каждом канале, так же имеются:

отключаемое фантомное питание +48 В;

переключатель микрофон/линия;

переключатель фазы сигнала (180 гр.);

регулировка усиления по входу;

отключаемый обрезной НЧ-фильтр;

индикатор выходного уровня.

Два выхода MAIN (XLR) и MON (Jack) позволяют распределить выходной сигнал на два потребителя. Питание прибора осуществляется от выносного блока питания.


image

SPH-104

FOUR CHANNEL STUDIO HEADPHONES AMPLIFIER

SPH-104 четырехканальный студийный усилитель головных телефонов предназначен для аудио контроля звуковых программ. Мастер секция прибора имеет два симметричных входа LEFT и RIGHT, регулятор входного уровня и переключатель MONO/STEREO. Каждый канал имеет собственный вход, регулятор выходного уровня и переключатель MASTER/CHANNEL, позволяющий выбрать источник сигнала: с мастер секции или с собственного входа. Собственные входы каналов могут использоваться в двух вариантах: несимметричный стерео (заводская установка) или симметричный моно (устанавливается джамперами на плате). Питание прибора осуществляется от выносного блока питания. SPM-200 имеет три независимых входа: MIC (микрофон), LINE (линия), INSTR (инструмент, гитара). Селектор выбора входов позволяет выбрать один из входов и расположен на передней панели – кнопки MIC/LINE и LINE/INSTR. По входу MIC имеются: подключаемое фантомное питание +48 V – кнопка PHANT, уменьшение входного сигнала на 20 dB – кнопка PAD, поворот фазы на 180 0 – кнопка PHASE REV и плавная регулировка усиления – регулятор GAIN. В выходной части предусилителя предусмотрены: обрезной ВЧ-фильтр LO CUT с возможностью отключения – кнопка ON и плавной регулировкой частоты среза – регулятор FREQ, регулировка уровня выходного сигнала предусилителя, с возможностью усиления до + 20 dB – регулятор LEVEL. По входам LINE и INSTR регулировка уровня осуществляется регулятором LEVEL. Индикаторы INPUT LEVEL и OUTPUT LEVEL показывают уровни сигнала, как на входе, так и на выходе предусилителя.


image

SPM-250

STUDIO MIC / LINE / INSTR PRE AMP & EXPANDER / COMPRESSOR

SPM-250 одноканальный студийный процессор состоит из двух секций и может работать как единое устройство или как два независимых устройства: MIC/LINE/INSTR PRE AMP – универсальный предусилитель; EXPANDER/COMPRESSOR – экспандер / компрессор. Функция INSERT (разрыв) позволяет использовать каждую секцию отдельно. Переключатель INSERT расположен на задней панели. Светодиод INSERT, расположенный на передней панели, индицирует режим разрыва.

MIC/LINE/INSTR PRE AMP Секция PRE AMP имеет три независимых входа: MIC (микрофон), LINE (линия), INSTR (инструмент, гитара). Селектор выбора входов позволяет выбрать один из входов и расположен на передней панели – кнопки MIC/LINE и LINE/INSTR. По входу MIC имеются: подключаемое фантомное питание +48 V – кнопка PHANT, уменьшение входного сигнала на 20 dB – кнопка PAD, поворот фазы на 180 0 – кнопка PHASE REV и плавная регулировка усиления – регулятор GAIN. В выходной части предусилителя предусмотрены: обрезной ВЧ-фильтр LO CUT с возможностью отключения – кнопка ON и плавной регулировкой частоты среза – регулятор FREQ, регулировка уровня выходного сигнала предусилителя, с возможностью усиления до + 20 dB – регулятор LEVEL. По входам LINE и INSTR регулировка уровня осуществляется регулятором LEVEL. Индикаторы INPUT LEVEL и OUTPUT LEVEL показывают уровни сигнала, как на входе, так и на выходе предусилителя.

EXPANDER/COMPRESSOR Програмно-адаптивный EXPANDER/GATE предназначен для эффективного подавления фона, шумов в паузах и имеет следующие регулировки: THRESH (порог срабатывания), RATIO (коэффициент подавления). Временной параметр – ATTACK (время атаки), программно зависим, и выбирается автоматически в зависимости от входного сигнала. Временной параметр RELEASE (время затухания) программно зависим, и имеет два переключаемых диапазона: FAST / SLOW (быстрый / медленный).

Многофункциональный COMPRESSOR – LIMITER предназначен для получения оптимальных уровней обрабатываемого сигнала и имеет плавные регулировки: THRESH COMP (порог компрессора), RATIO COMP (коэфф. компрессирования), ATTACK (время атаки), RELEASE (время затухания), OUTPUT GAIN (уровень выходного сигнала). Отличительной чертой является наличие переключаемых режимов: характеристики порога компрессора – HARD / SOFT (жесткий / мягкий) и типа компрессора – NORM / IDEAL (нормальный / идеальный). Режим SOFT COMP – плавный, растянутый порог компрессирования, что делает более изящной и незаметной обработку сигнала. Режим IDEAL COMP – усиление малых и подавление больших по амплитуде сигналов, что дает возможность получить более ровный по амплитуде сигнал. Наличие индикаторов EXP/GATE ON (порог), GAIN REDUCTION (коэфф. компрессирования) и INPUT/OUTPUT LEVEL дает возможность легко контролировать процесс обработки сигнала. Индикатор GR показывает как процесс подавления входного сигнала в диапазоне: 0 dB / – 20 dB (красные светодиоды), так и процесс усиления входного сигнала (в режиме IDEAL) в диапазоне: 0 dB / 12 dB (зеленые светодиоды). Индикатор IN/OUT как уровень входного сигнала (режим BYPASS), так и уровень сигнала после компрессора. Переключатель BYPASS – обеспечивает сквозное прохождение сигнала от входа к выходу и не зависит от питания (холодный BYPASS).


image

SPX-200

DUAL CHANNEL STUDIO LOW BAND SPECTRAL PROCESSOR

Двухканальный спектральный процессор SPX-200 предназначен для обработки звукового сигнала от любого источника, для улучшения звучания практически любого музыкального инструмента и вокала. Позволяет воссоздать утраченные детали звуковой картины, восстановить прозрачность и чистоту звука, повысить разборчивость вокала. Спектральная обработка сигнала основана на процессе, учитывающем сложные психоакустические принципы. В основе этого принципа лежит процесс вычитания или добавления к исходному сигналу низко- и среднечастотных гармонических составляющих, зависящих от спектра входного сигнала, что приводит к увеличению "яркости", "прозрачности" и "плотности" звучания. Во входной секции прибора находится обрезной ВЧ-фильтр LO CUT, имеющий плавную регулировку частотного диапазона FREQ и кнопку включения фильтра ON. Переключатель MODE позволяет переместить фильтр в канал динамической обработки. Канал динамической обработки состоит из НЧ-фильтра и процессора обработки. Частотный диапазон НЧ-фильтра выбирается регулятором RANGE, переключатель SLOPE изменяет крутизну фильтра. В секции процессора предусмотрены: плавная регулировка порога начала обработки – THRESH, степень обработки – RATIO, переключатель характеристики обработки – SOFT/HARD (мягкий/жесткий), и плавная регулировка уровня добавления обработаного сигнала к исходному – LEVEL. Переключатель SOLO дает возможность прослушать и настроить процесс обработки звукового сигнала. Индикатор PROCESS CONTROL показывает уровень добавления гармонических составляющих к исходному сигналу и позволяет легко контролировать процесс обработки. Переключатель BYPASS обеспечивает сквозное прохождение сигнала от входа к выходу (холодный BYPASS) и не зависит от питания, что чрезвычайно важно в теле и радиовещании.


image

SPL-250

DUAL CHANNEL STUDIO EXPANDER / COMPRESSOR

SPL-250 двухканальный динамический процессор, имеет в каждом канале наиболее применяемую комбинацию динамических эффектов: экспандер / гейт, компрессор / лимитер и обладает широким диапазоном возможностей по динамической обработке звукового сигнала. SPL-250 – может работать как два независимых канала – STEREO, так и в варианте стереофонического управления – STEREO LINK, синхронное управление двумя каналами регуляторами левого канала. Переключатель STEREO – STEREO LINK расположен на задней панели.

Програмно-адаптивный EXPANDER/GATE предназначен для эффективного подавления фона, шумов в паузах и имеет следующие регулировки: THRESH (порог срабатывания), RATIO (коэффициент подавления). Временной параметр – ATTACK (время атаки), программно-зависим и выбирается автоматически в зависимости от входного сигнала. Временной параметр RELEASE (время затухания) программно-зависим и имеет два переключаемых диапазона: FAST / SLOW (быстрый / медленный). Многофункцианальный COMPRESSOR – LIMITER предназначен для получения оптимальных уровней обрабатываемого сигнала и имеет плавные регулировки: THRESH COMP (порог компрессора), RATIO COMP (коэфф. компрессирования), ATTACK (время атаки), RELEASE (время затухания), OUTPUT GAIN (уровень выходного сигнала). Отличительной чертой является наличие переключаемых режимов: характеристики порога компрессора – HARD / SOFT (жесткий / мягкий) и типа компрессора – NORM / IDEAL (нормальный / идеальный). Режим SOFT COMP – плавный, растянутый порог компрессирования, что делает более изящной и незаметной обработку сигнала. Режим IDEAL COMP – усиление малых и подавление больших по амплитуде сигналов, что дает возможность получить более ровный по амплитуде сигнал. Наличие индикаторов EXP/GATE ON (порог гейта), GAIN REDUCTION (коэфф. компрессирования) и INPUT/OUTPUT LEVEL дает возможность легко контролировать процесс обработки сигнала. Индикатор GR показывает как процесс подавления входного сигнала в диапазоне: 0 dB / – 20 dB (красные светодиоды), так и процесс усиления входного сигнала (в режиме IDEAL) в диапазоне: 0 dB / 12 dB (зеленые светодиоды). Индикатор IN/OUT как уровень входного сигнала (режим BYPASS), так и уровень сигнала после компрессора в диапазоне: -20 dB / 6 dB. Все переключения режимов работы прибора индицируются светодиодами. Переключатели BYPASS – обеспечивают сквозное прохождение сигнала от входа к выходу и не зависят от питания (холодный BYPASS), что чрезвычайно важно в теле и радиовещании.


image

SPL-300

STUDIO SOFT VOCAL COMPRESSOR

Одноканальный студийный вокальный компрессор предназначен для работы в студиях звукозаписи. SPL-300 имеет мягкую характеристику компрессии – SOFT и быстрые динамические параметры ATTACK и RELEASE, с возможностью получения ультрабыстрых динамических параметров – режим TURBO.

Режим VOCAL позволяет получить специальные амплитудно-частотную и динамическую характеристики компрессирования при записи вокальных партий.

Регулятор DIRECT дает возможность подмешивать входной сигнал к компрессированному для получения спец. эффектов.

Входной регулятор DRIVE и выходной OUTPUT позволяют оптимально настраивать уровни сигнала на входе и выходе компрессора. Переключатель BYPASS – обеспечивает сквозное прохождение сигнала от входа к выходу и не зависит от питания (холодный BYPASS), что чрезвычайно важно в теле и радиовещании.

Оборудование

Акустические системы
  • Пассивные АС
  • Активные АС
  • Трансляционные АС
  • Другое
  • Свет
  • Звук
  • Мебель
  • Конференц-системы
  • Аналоговые КС
  • Цифровые КС
  • Синхроперевод
  • Микрофоны
  • Микрофоны
  • Радиомикрфоны
  • Микрофонные пульты
  • Микшеры
  • Компактные микшеры
  • Студийные микшеры
  • Активные микшеры
  • Автомикшеры
  • Обработка звука
  • Обработка аналоговая
  • Обработка цифровая
  • Процессоры
  • MediaMatrix
  • Проекторы
  • Проекторы
  • Плазменные панели
  • Экраны
  • Усилители
  • Усилители микрофонные
  • Мощности аналоговые
  • Мощности цифровые
  • Усилители трансляционные
  • Учебный процесс
  • Лингафонный кабинет
  • Синхроперевод (учебный процесс)
  • Радиоузел

  •  
    © zvuk.murman.ru 2004 | zvuk51@mail.ru